Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 30.12.2014 N 961-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 961-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

В соответствии с распоряжениями администрации городского округа город Воронеж от 12.05.2014 № 328-р "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения", от 20.06.2011 № 396-р "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 20.02.2012 № 432-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Специализированная монтажно-эксплуатационная служба";
- распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 19.08.2013 № 682-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по осуществлению учета работы городского пассажирского транспорта с использованием системы ГЛОНАСС и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центральная диспетчерская служба".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.12.2014 № 961-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для Учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения";
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ) и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:

Рс = SUM (Рмуi + Рмрi) + Ри;

где:
Рс - объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
SUM - сумма нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
Рмуi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Рмрi - нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы;
Ри - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
1.4. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) определяются как произведение норматива затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и объема соответствующей услуги (работы).
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги (работы).
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее Учреждение, ежегодно предоставляет в управление экономики администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 № 396-р.
1.6. Срок предоставления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Управление экономики согласовывает нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются учреждению на доработку.
1.9. Нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.

2. Методика расчета нормативных затрат

2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ);
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы), входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов и содержание оборудования, используемых в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ).
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также тарифов, утвержденных на соответствующие коммунальные услуги:
- холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами (работами), финансируемыми за счет субсидий из бюджета городского округа на возмещение нормативных затрат, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
2.5. Норматив затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на планируемый в задании (Nочп) период определяется по формуле:

Nочп = Рму(р) / k,

где:
Рму(р) - нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);
k - плановый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ x Vтэ x 0,5,

где:
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения на планируемый в задании период и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы).
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

Руководитель управления экономики
Т.А.ДЬЯЧЕНКО


------------------------------------------------------------------